База знаний: Описание отчётов
Отчет по потерянным вызовам (расширенный)
Автор Отдел разработки и внедрения на 19 September 2014 16:51 PM

Описание

Отчет показывает список пропущенных от абонентов звонков. В отчете отображаются причины потери звонка, был ли успешный перезвон в течении 12 часов, кол-во попыток дозвониться абоненту.

Параметры

Вводятся дата начала и дата конца периода

Отображаемые данные:

По горизонтали:

Номер телефона клиента – номер абонента

Дата/Время потери звонка – дата и время когда был потерян (пропущен) звонок

Причина потери звонка – причина потери звонка

Куда звонил клиент – номер по которому пытался дозвониться абонент

Куда дозвонился в течении 12 часов после первой попытки

Дата/Время когда клиент дозвонился сам в течении 12 часов

Кто перезвонил клиенту в течении 12 часов

Дата/Время когда перезвонили клиенту в течении 12 часов

Задача – по какой задаче совершался звонок

Занято  - количество попыток дозвона с результатом «занято»

Не отвечает  - количество попыток дозвона с результатом «не отвечает»

Оператор пропустил звонок – количество звонков, когда оператор пропустил звонок

Дозвонились – признак, что до клиента дозвонились

Удален



Вложения 
 
 lostcallsreport.jpg (155.31 кБ)
 task_1_1.sql (10.67 кБ)
(4 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна