База знаний
Статистика работы операторов
Автор Отдел разработки и внедрения на 19 September 2014 13:27 PM

Статистика работы операторов

Описание

Отчет показывает временную статистику операторов по времени нахождении в логине, суммарное время разговоров, перерывов, предварительной и постобработки, и.т.д.

Параметры

Вводятся дата начала и дата конца периода. А также выбираются операторы из набора операторов.

 

Отображаемые данные:

По горизонтали:

Оператор - Имя оператора.

Время логина - Суммарное время в системе за указанный период дат.

Кол-во звонков - Количество звонков, которое было обслужено за указанный период дат.

Время перерывов - Суммарное время, проведенное операторов а перерыве.

Общее время разговоров - Суммарное время, затраченное оператором на обслуживание всех звонков.

Среднее время разговоров - Среднее время, затраченное оператором на обслуживание одного звонков.

Поствыз. обработка - Суммарное время, затраченное оператором на поствызовную обработку звонков.

Среднее время поствыз. обработки - Среднее время, затраченное оператором на поствызовную обработку звонка.

Рабочее время - Суммарное время, затраченное оператором на обслуживание звонка и поствызовную обработку.

Общее свободное время - Суммарное время, которое оператор провел в ожидании звонка, либо в перерыве.

По вертикали:

Список операторов из набора операторов.

 



Вложения 
 
 statisticsoperator.jpg (54.90 кБ)
 статистика работы операторов.xmlr (16.54 кБ)
(1 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна