База знаний
Статистика КЦ
Автор Отдел разработки и внедрения на 19 September 2014 13:16 PM

Статистика КЦ

Описание

Отчет показывает общие показатели работы кол-центра с разбивкой на периоды. Большинство периодов зафиксирована, но один можно указать в фильтре отчета.

Параметры

Вводятся дата начала и дата конца периода. 

Отображаемые данные

По горизонтали: все периоды за которые проводится выборка данных - Сегодня, Вчера, Тек. неделя, Тек. месяц, Выбр. период.

По вертикали:

% обслуженных вызовов - Соотношение количества обслуженных звонков операторами к количеству поступивших в кол-центр.

% потерянных вызовов - Соотношение количества потерянных звонков к количеству поступивших в кол-центр.

Количество обслуженных вызовов - Количество звонков, которые были обслужены операторами.

Количество поступивших вызовов - Количество поступивших в кол-центр звонков.

Максимальная задержка при ответе - Максимальная время с момента начала звонка до момента поднятия трубки оператором.

Средняя задержка при ответе - Среднее время с момента начала звонка до момента поднятия трубки оператором.

Ср. время отказа от ожидания - Сколько в среднем ожидал абонент ответа оператора до того момента, как вешал трубку.

Ср. время в разговоре - Средняя продолжительность одного разговора абонента с оператором.

Общее время звонков - Суммарное время потраченное всеми операторами на обслуживание всех звонков.



Вложения 
 
 statisticscc.jpg (55.63 кБ)
 статистика кц.xmlr (68.63 кБ)
(3 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна